Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 19 ноября 2010 г.

Цены на КАСКО должны вырасти
676 просмотров

Именно такой вывод напрашивается, когда страховщики приводят данные о степени прибыльности этого вида страхования автомобилей. Не впервые КАСКО называют убыточным, но сейчас называется цифра – 100% убыточности. То есть выплаты по КАСКО превосходят взносы. Как получается, что добровольное страхование так невыгодно страховщикам и действительно ли они вот-вот поднимут цены – Kolesa.Ru попытались разобраться.

О «100-процентной убыточности» говорили на прошедшем в Агентстве Бизнес Новостей «круглом столе» посвященном вопросам автострахования. «Черной дырой» назвали КАСКО в Петербурге присутствовавшие представители страховых компаний.

Как утверждают страховщики, ситуация с прибыльностью КАСКО в Петербурге для компаний на сегодня одна из самых печальных в России - убыточность «зашкаливает». Так, по словам президента Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада Евгения Дубенского, убытки по этому виду страхования у большинства компаний равняются 100%, либо очень близки к этой цифре. «Сегодня единицы тех, кто может сказать, что у него убыточность не превышает 100% и это серьезная проблема для развития страхового бизнеса», - считает эксперт.

Похожие данные привел генеральный директор СГ «Капитал-полис» Алексей Кузнецов, который сообщил, что в Петербурге за 6 месяцев объем сборов по КАСКО уменьшился на 5%. Коэффициент выплат в прошлом году составил 95%, в этом - уже 91,7%. По мнению эксперта, это все явные признаки системного кризиса на рынке.

Эксперты видят несколько причин сложившейся ситуации. Во-первых, в Петербурге самый высокий в России уровень угонов на тысячу населения. Во-вторых, большинство обращений в страховые компании, по мнению экспертов, связаны с мелким ремонтом. По информации начальника управления автострахования Северо-Западного филиала СГ «УРАЛСИБ» Евгения Макаренко частота обращений к страховщикам по поводу мелкого ремонта близка к 1 - то есть число обращений равно числу застрахованных машин.

«Страхователь желает получить не столько полис страхования, сколько абонемент на покраску автомобиля. Автовладельцы не понимают, что в договоре КАСКО существуют ограничения и чтобы удовлетворить все ожидания клиента (компания должна возместить мне все царапины и повреждения) полис должен стоить минимум 20-25% от цены автомобиля», - полагает Директор Северо-Западной дирекции ЗАСО «ЭРГО Русь» Андрей Знаменский.

Со сказанным согласна начальник Управления развития продаж Северо-Западной дирекции СК Zurich Ольга Москвина. «Если мы будем выполнять все требования наших потенциальных страхователей, то полис действительно должен стоить на 20-25% больше. В России необходимо прививать культуру страхования. Как только мы начнем страховать имущество, жизнь и здоровье всех членов семьи, ситуация конечно же изменится. И при таком подходе, полис будет стоить те же 3%, которые он стоит на Западе».

Также, по мнению страховщиков, ситуацию с КАСКО усугубляют и страховые посредники, которые зарабатывают свои 25%, а то и больше. По мнению Е.Макаренко, «компании будут уходить от брокеров, имеющих свою агентскую сеть. Это связано с большим процентом мошенничества, с проблемами неплатежей. Ориентация будет идти на развитие своей агентской сети. Также останется канал прямой продажи и взаимодействие с автосалонами».

Между тем рынок КАСКО, как отмечают все эксперты, растет – естественным образом, за счет увеличения продаж новых автомобилей. И при этом, КАСКО оказывается полностью убыточным для компаний, как в один голос заявляют страховщики.

Что означают все эти разговоры? Может, нас постепенно подводят к тому, что ставки по КАСКО все-таки вырастут – и значительно? И их размер, правильный с точки зрения страховщиков, уже был невзначай озвучен - 20-25%?

Реальная убыточность КАСКО все-таки может оказаться преувеличенной. Собственно суммы выплат по КАСКО и так скорее всего меньше, чем сборы страховщиков. Другое дело, что расходы страховых компаний не ограничены собственно выплатами…

Как заметил, директор управления андеррайтинга автострахования Северо-западного дивизиона «Ренессанс страхование» Денис Чигарев, большинство крупных страховых компаний на западе работают по КАСКО так: выплаты клиентам и расходы на ведение дела (аренда, реклама, комиссионные агентам и т. д.) на несколько процентов меньше, чем сумма сборов. На российском рынке таких показателей добиваются только наиболее успешные компании, с грамотным андеррайтингом и сбалансированным страховым портфелем.

У большинства же игроков рынка КАСКО выплаты клиентам и расходы на ведение дела превышают 100%. Заработать им позволяет инвестиционный доход – страховщики вкладывают страховые взносы, например, на депозиты, и получают прибыль. В любом случае за счет массовости такого страхования этот сегмент остается очень привлекательным для страховых компаний. «Поэтому рост цен на КАСКО маловероятен. В этом сегменте очень жесткая конкуренция: полагаю, в ближайший год никаких серьезных изменений тарифов у ведущих игроков не случится», - прогнозирует господин Чигарев.


  Вся пресса за 19 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт